Административная работа, секретариат, АХО в Горно-Алтайске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 янв

Оператор call-центра

Яндекс , Горно-Алтайск
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Ежедневно миллионы людей ищут различные организации. Самый простой способ найти нужную — воспользоваться сервисом Яндекс. Справочник, который является крупнейшим каталогом организаций в рунете. Операторы колл-центра следят за тем, чтобы информация в Справочнике была...
Требования
Грамотный устный и письменный русский язык; навыки уверенной работы на компьютере; ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура; подключенный кабельный высокоскоростной интернет; Наш идеальный кандидат: ставит перед собой цели и достигает их; предпочитает...
обновлено 17 янв

Финансовый консультант

ЕФИН , Майма
от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Работа со входящим трафиком заявок от банков-партнеров; Подготовка пакета кредитных документов для клиентов; Коммуникация с клиентами и проведение встреч для подписания кредитных и иных документов; Консультирование клиентов банков-партнеров по условиям предоставления...
Требования
Опыт работы в финансовом секторе: страхование, НПФ, МФО, банки – будет преимуществом; Рассмотрим кандидатов без опыта работы; Грамотная речь, презентабельный внешний вид; Образование не ниже среднего специального; Ответственность, инициативность, самостоятельность,...
обновлено 17 янв

Оператор / Специалист колл-центра (call centеr)

Смартер , Горно-Алтайск
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию. Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Требования
Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться. Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для автодозвона и регистрации результатов разговоров с клиентами и электронной почтой. Кроме...
обновлено 16 янв

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Горно-Алтайск
от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 15 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Горно-Алтайск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 15 янв

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Горно-Алтайск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 13 янв

Переводчик (китайский язык, с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Горно-Алтайск
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение квалифицированного устного и письменного перевода. Устный перевод с русского на английский и с русского на китайский языки. Обеспечение точного соответствия лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов. Выполнение в установленные сроки...
Требования
Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду. Высшее образование. Свободное владение английским и китайским (устно и письменно). Опыт работы в сфере перевода не менее 2-х лет. Знание правил ведения деловой переписки (в том числе на английском и китайском...
обновлено 11 янв

Секретарь учебной части

Чойская ДШИ , Горно-Алтайск
от 10 000 до 13 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую информацию. Принимает документы и заявления от родителей обучающихся. Принимает и воспроизводит телефонные звонки. Ведет архив школы.
Требования
Владение сотрудником основами ПК. Желательно образование. Пунктуальность, коммуникабельность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город