Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2214421Обновлено 17 ноября
В избранные

Специалист по обучению, менеджер по туризму

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (26 ноября 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Горно-Алтайск, Горно-Алтайск , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
октябрь 2013 — март 2017
Специалист по учебно-методической работе
Московский городской университет управления Правительства Москвы, Москва, полная занятость
Организация образовательной деятельности слушателей (государственных гражданских служащих города Москвы).

Формирование ежегодного и ежемесячных планов-графиков по программам повышения квалификации.

Разработка методических материалов: учебных, учебно-тематических планов, программ повышения квалификации (в т.ч. электронных курсов).

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Университета.

Взаимодействие с преподавателями, контроль и оформление оплаты профессорско-преподавательского состава.

Организация учебного процесса:

- составление расписаний занятий;

- бронирование аудиторий, проверка технического оснащения аудиторий;

- регистрация слушателей;

- оформление документов о повышении квалификации (приказы о зачислении и выпуске слушателей, экзаменационные ведомости, протоколы итоговой аттестации, подготовка и выдача удостоверений/сертификатов);

- консультирование слушателей по вопросам обучения;

- координирование учебного процесса.

Формирование отчетов по программам повышения квалификации.

Курирование вопросов договорной работы по программам повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий/электронного обучения:

- взаимодействие с юридическими и физическими лицами;

- консультирование слушателей;

- оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка актов;

- оформление документов о повышении квалификации.

Работа в специализированных программах «Система автоматизации контроля управления работы администрирования (САКУРА), 1С:Предприятие (управление учебным процессом), АИС «Кадры 2.0».

Формирование тестовых заданий в программе INDIGO.

Работа в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО) (роль - исполнитель).

Редактирование и форматирование программ повышения квалификации в Системе дистанционного обучения.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2013
Координатор
общественная организация, Горно-Алтайск
Координация членов экспертной группы по мониторингу внедрения Регионального инвестиционного стандарта в Республике Алтай; формирование повестки заседаний группы; организация и проведение заседаний; оформление и подписание протокола заседаний экспертной группы; взаимодействие с членами экспертной группы, с органами гос.власти и представителями Агентства стратегических инициатив; организация встреч со СМИ и членами экспертной группы; формирование документов, отчетов, протоколов на электронной площадке АСИ (Агентства стратегических инициатив).
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Ведущий специалист по связям с общественностью
Институт фондового рынка и управления/ МООП "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг", Москва, полная занятость
Взаимодействие с органами государственной власти, представителями СМИ, коммерческими и общественными организациями; организация встреч с представителями различных структур; администрирование сайта.
6 лет и 6 месяцев
март 2006 — август 2012
Заместитель начальника отдела
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Москва, полная занятость
Контроль за организацией курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки (подготовка и оформление учебных планов, проверка приказов, решение организационных вопросов по обучению), мониторинг образовательных программ по направлениям деятельности факультета, работа по планированию учебного процесса с использованием автоматизированной системы ИС Мodeus, оформление оплаты профессорско-преподавательского состава, подготовка отчетов по направлениям деятельности отдела/факультета.
Высшее образование
1999
Горно-Алтайский государственный университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк. Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы с компьютером: Win 98, Acrobat, HTML
- Опыт работы в системе ИС Мodeus
- Навыки работы со справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант и др.)
- Знание основных требований и стандартов по делопроизводству
- Internet – опытный пользователь
- Мини-АТС

Компьютерные навыки:
Мини-АТС, Win 98, Acrobat, HTML, Internet-опытный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентированность на результат, высокая работоспособность, способность работать в условиях многозадачности, быстрая реакция, собранность, отзывчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 2214421 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 14:18

Резюме

Специалист по обучению, менеджер по туризму 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Горно-Алтайск, Горно-Алтайск, готова к переезду
10.2013—03.2017   3 года 6 месяцев
Специалист по учебно-методической работе
Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва, полная занятость.
Организация образовательной деятельности слушателей (государственных гражданских служащих города Москвы).

Формирование ежегодного и ежемесячных планов-графиков по программам повышения квалификации.

Разработка методических материалов: учебных, учебно-тематических планов, программ повышения квалификации (в т.ч. электронных курсов).

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Университета.

Взаимодействие с преподавателями, контроль и оформление оплаты профессорско-преподавательского состава.

Организация учебного процесса:

- составление расписаний занятий;

- бронирование аудиторий, проверка технического оснащения аудиторий;

- регистрация слушателей;

- оформление документов о повышении квалификации (приказы о зачислении и выпуске слушателей, экзаменационные ведомости, протоколы итоговой аттестации, подготовка и выдача удостоверений/сертификатов);

- консультирование слушателей по вопросам обучения;

- координирование учебного процесса.

Формирование отчетов по программам повышения квалификации.

Курирование вопросов договорной работы по программам повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий/электронного обучения:

- взаимодействие с юридическими и физическими лицами;

- консультирование слушателей;

- оформление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, подготовка актов;

- оформление документов о повышении квалификации.

Работа в специализированных программах «Система автоматизации контроля управления работы администрирования (САКУРА), 1С:Предприятие (управление учебным процессом), АИС «Кадры 2.0».

Формирование тестовых заданий в программе INDIGO.

Работа в системе электронного документооборота города Москвы (МОСЭДО) (роль - исполнитель).

Редактирование и форматирование программ повышения квалификации в Системе дистанционного обучения.
06.2013—09.2013   4 месяца
Координатор
общественная организация, г. Горно-Алтайск.
Координация членов экспертной группы по мониторингу внедрения Регионального инвестиционного стандарта в Республике Алтай; формирование повестки заседаний группы; организация и проведение заседаний; оформление и подписание протокола заседаний экспертной группы; взаимодействие с членами экспертной группы, с органами гос.власти и представителями Агентства стратегических инициатив; организация встреч со СМИ и членами экспертной группы; формирование документов, отчетов, протоколов на электронной площадке АСИ (Агентства стратегических инициатив).
08.2012—11.2012   4 месяца
Ведущий специалист по связям с общественностью
Институт фондового рынка и управления/ МООП "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с органами государственной власти, представителями СМИ, коммерческими и общественными организациями; организация встреч с представителями различных структур; администрирование сайта.
03.2006—08.2012   6 лет 6 месяцев
Заместитель начальника отдела
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, г. Москва, полная занятость.
Контроль за организацией курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки (подготовка и оформление учебных планов, проверка приказов, решение организационных вопросов по обучению), мониторинг образовательных программ по направлениям деятельности факультета, работа по планированию учебного процесса с использованием автоматизированной системы ИС Мodeus, оформление оплаты профессорско-преподавательского состава, подготовка отчетов по направлениям деятельности отдела/факультета.
Высшее
1999
Горно-Алтайский государственный университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк. Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы с компьютером: Win 98, Acrobat, HTML
- Опыт работы в системе ИС Мodeus
- Навыки работы со справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант и др.)
- Знание основных требований и стандартов по делопроизводству
- Internet – опытный пользователь
- Мини-АТС

Компьютерные навыки:
Мини-АТС, Win 98, Acrobat, HTML, Internet-опытный пользователь
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентированность на результат, высокая работоспособность, способность работать в условиях многозадачности, быстрая реакция, собранность, отзывчивость.