Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, Менеджер по развитию, Директор по персоналу
22142074Обновлено 16 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 19 января 1987), женщина, не состоит в браке, есть дети
Горно-Алтайск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Менеджер по развитию, Директор по персоналу

50 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • август 2015 – январь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Региональный Руководитель сети-Алтиайский край, Республика алтай

    ОАО Фаберлик, Барнаул
    Сетевой маркетинг

    Обязанности:

    Контроль, координация работы, развитие 158 офисов (пунктов выдачи) на территории; - Анализ товарооборота, Открытие/Закрытие пунктов выдачи; - Подготовка бизнес-планов по дополнительному развитию продаж в Алтайском крае и Республике Алтай - Планирование, управление продажами, контроль, мотивация и обучение директоров; - Стандартизация и регламентация работы сотрудников до уровня написания скриптов - Организация и контроль качества оказания клиентских услуг, связанных с продажами; - Работа над повышением эффективности внутренних бизнес-процессов; - Разработка и проведение маркетинговых акций; - Ежемесячное проведение бизнес-конференций; - Организация и проведение крупных городских мероприятий - фэшн-показов, Дней красоты и т.п. - Ведение отчётной документации.
    • февраль 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Бизнес-тренер

    Банк Хоум Кредит

    Обязанности:

    - Проведение групповых и индивидуальных собеседований; - Проведение Ассессмент центров; - Оценка персонала; - Проведение Вебинаров; - Обучение новых сотрудников; - Проведение тренингов - для линейного персонала, топ-менеджмента, управленческих тренингов; («Клиентоориентированный сервис», «Активные продажи», «Работа с жалобами», «Мотивирующее руководство» и др.) - Обучение Партнеров Банка (Банковские продукты, продажи, Программа) - Контроль работы кредитных специалистов (120 человек), сотрудников банковских офисов (90 человек), выезд «в поля»; Достижения: Представляла Сибирь на тренинге в Москве в июне 2014 г
    • август 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель по продажам обучения

    Бизнес-академия «Sunshine», Барнаул

    Обязанности:

    - Координация работы менеджеров по персоналу (2 человека в подчинении) - Разработка программ обучения для организаций; - Разработка тренингов; - Подбор персонала для организаций; - Обучение отделов по работе с персонала («Технологии подбора», «Подбор, как искусство продаж», «Хантинг») - Проведение Тренингов; («Мастер презентации» «Холодный звонок», «Активные продажи», « Методы подстройки под клиента») - Проведение Тимбилдингов; - Проведение корпоративных мероприятий; Достижения: Успешное обучение персонала организаций - партнеров, формирование клиентской базы, установление долгосрочных отношений с организациями (обращаются до сих пор).
    • август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала в единственном лице

    сеть строительных супермаркетов "Арсенал" (ООО "Квант"), Барнаул

    Обязанности:

    МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ сеть супермаркетов строительных материалов "Арсенал" (ООО "Квант") Должностные обязанности: - Работа с большим потоком информации - Поиск, подбор кандидатов на 4 супермаркета: АрсиДом, и 3 супермаркета Арсенал. - Скрининг резюме, проведение телефонных интервью, проведение групповых и индивидуальных собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; - Отбор кандидатов на вакансии согласно требованиям должности и перечню компетенций; - Ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва; - Проведение мониторингов рынка предложений работодателей и ожиданий соискателей в розничном сегменте рынка; - Разработка систем оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. - Размещение информации о вакансиях компании в СМИ и интернет-ресурсах ДОСТИЖЕНИЯ: Поддержание комплектации штата сотрудников 4 супермаркетов- 99%, Оперативная обработка информации, быстрое, качественное закрытие вакансий узкого профиля. Внесение предложений и изменений по улучшению системы регистрации кандидатов.
    • август 2007 – август 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист УЧЕБНОГО ЦЕНТРА, Помощник главного бухгалтера (одновременно 2 года вела свой бизнес)

    МАРИЯ-РА (ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ"), Барнаул

    Обязанности:

    - Работа с большим потоком информации - Скрининг резюме, проведение телефонных интервью, проведение групповых и индивидуальных собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций; - Проведение первичных собеседований - Отбор кандидатов на вакансии согласно требованиям должности и перечню компетенций; - Ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва; - Проведение мониторингов рынка предложений работодателей и ожиданий соискателей в розничном сегменте рынка; - Разработка систем оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Организация и проведение оценок результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов Ведение бухгалтерского документооборота; Подача финансовой отчетности в государственные органы; Сверка с контрагентами (1500 поставщиков); Формирование отчетов комиссии и отчетов агента; Составление, ведение и хранение договоров аренды помещения, автомобилей и другого имущества; Организация корпоративных мероприятий в финансовой структуре; помощь в организации и проведении праздников отделу рекламы и маркетинга. Ведение бухгалтерского документооборота; Подача финансовой отчетности в государственные органы; Сверка с контрагентами (1500 поставщиков); Формирование отчетов комиссии и отчетов агента; Составление, ведение и хранение договоров аренды помещения, автомобилей и другого имущества; Организация корпоративных мероприятий в финансовой структуре; помощь в организации и проведении праздников отделу рекламы и маркетинга. ДОСТИЖЕНИЯ ПОДБОРЕ Быстрая обработка информации, качественная обработка большого потока кандидатов. Организация оперативного подбора и обучения сотрудников частичной занятости. Активное, плодотворное участие в ярмарках вакансий. Организация неформальных встреч. Организация поздравлений с праздниками сотрудников учебного центра. Разработка тренинга по "Клиентоориентированности" ДОСТИЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРИИ: Разработка реестров регистрации огромных потоков документов. Качественная своевременная подготовка отчетов 1500 поставщиков. Установление дружеских отношений с компаниями-поставщиками. Организация праздников в финансовой структуре компании, организация неформальных встреч.
    • июнь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    БИЗНЕС-ТРЕНЕР, Руководитель рекламно-праздничного агентства (ОДНОВРЕМЕННО С РАБОТОЙ в Мария-РА

    Рекламно-праздничное агентство "Sunshain", Барнаул

    Обязанности:

    Управление персоналом (8 человек в подчинении), обучение персонала; ТРЕНИНГИ: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ и работа в команде, Актерское мастерство. Разработка корпоративных тренингов для организаций; Проведение корпоративных тренингов для персонала организаций, оценка результатов. Мониторинг рынка услуг; Поиск новых клиентов, продажа услуг агентства; Работа с клиентами: определение потребностей и сопровождение сделки; сбор заказов; выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами; Планирование, постановка задач, контроль и координация работы агентов и аниматоров Разработка и проведение корпоративных тренингов; Разработка проектов; Организация и проведение крупных площадных мероприятий, деловых встреч, бизнес-презентаций, рекламных кампаний, промо-акций, корпоративных вечеров, свадеб и юбилеев; Подписание договоров с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; Контроль реализации проекта от начала до конца; Спонсоринг; Отчетность. ДОСТИЖЕНИЯ: Успешное обучение персонала, формирование клиентской базы, установление долгосрочных отношений с организациями (обращаются до сих пор). Организация и проведение несколько крупных площадных мероприятий в городах Барнаул, Новосибирск, Кемерово.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2010

    Алтайский государственный университет

    Факультет: Политических наук
    Специальность: Кафедра документоведения и документационного обеспечения управления. Квалификация: «Документовед».

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Adobe Reader, 1С Предприятие, «Домино, 8 «Торговля»»; умение пользоваться офисной оргтехникой;»;знание основ психологии, конфликтологии, первичной бухгалтерской документации.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, инициативность, творческий подход, самостоятельность, трудолюбие, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМ ПОТОКОМ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ. Корпоративность. Активная жизненная позиция, Девиз - "Ничего невозможного нет" ИЩУ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В КРУПНОЙ КОМПАНИИ, с возможностью развития и карьерного роста. БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ, ПОКОРЯТЬ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме